Новости
06.08.2020

Мечты сбываются. Ведение результативных переговоров виртуальными сотрудниками IS

По мере развития цифровых технологий всё большее количество повседневных явлений приобретают продолжение в интернете или перемещаются туда окончательно. Например, поиск клиентов и новых возможностей для реализации своего товара. Чаще всего компании обращаются к рекламе. Сегодня разновидностей таковой бесконечно много: контекстная, таргетированная, медийная, тизерная, нативная и т.д…

Компании, которые применили в своей деятельности такой инструмент, как «Социальный интеллект» (IS) уверены, что продвигать свои товары и услуги можно с помощью более совершенных инструментов.

КТО ТАКОЙ IS И КАК ОН РАБОТАЕТ?

Автоматизированная система находит целевую аудиторию по заданным параметрам и устанавливает «тёплый контакт» с тысячами потенциальных клиентов одновременно. Сотрудники компаний могут не тратить время на холодные звонки, ведь ими займется виртуальный сотрудник. Создать его можете вы сами, оформив профессиональный аккаунт с важными акцентами, но самое главное –возможность самостоятельно прописать сценарий диалога с потенциальными клиентами. Такой сценарий отражает вашу бизнес модель поведения и работает на реализацию ваших целей и задач. Кроме того, сценарий диалога самообучается. Благодаря этому общение в соцсети получается «живым» и продуктивным. И вот вы уже собираете контакты, совершаете предпродажи и прямые продажи, получаете обратную связь о своем продукте, услуге, акции, мероприятии.

Пользователи IS отмечают, что умная система позволила обеспечить нацеленность на потенциального клиента, добиться максимальной конверсии, автоматизировать ручной труд и минимизировать затраты. А это всего лишь часть преимуществ.

Система «Социальный интеллект» не просто вбрасывает в пространство информацию, а учитывает предпочтения и поведение каждого конкретного пользователя. К примеру, сообщения направляются только тем из них, кто наиболее вероятно воспользуется предложением.

Также «Социальный интеллект» (IS) экономит на выполнении бесполезной работы, которая не приводит к результату. Таким образом, система экономична и эффективна. Для сравнения – на ежемесячное использование таргеттированной рекламы компании тратят от 30 тысяч рублей в месяц. Эта сумма почти в два раза превышает трехмесячное содержание «Социального интеллекта».

Узнать подробную информацию и оформить на работу целый коллектив виртуальных сотрудников IS для проведения результативных переговоров с Вашими потенциальными клиентами можно, обратившись по телефону +8(3852)601-627, а так же сделав запрос на электронный адрес is18@krcentr.ru.

Больше новостей
08.06.2023
Мероприятие в сфере информационных технологий пройдет под названием «Моя профессия – наставник». Организаторы приглашают к участию тех, кто готов к изменениям, ищет интересную работу и видит перспективы в саморазвитии. На повестке дня вопрос меры и искусства использования информационных технологий. ...
01.07.2021
26 июня завершилась X «Электронная неделя на Алтае – 2021» (ЭНА-2021). Более 500 человек приняли участие в 15 разноплановых мероприятиях форума. Ключевая тема ЭНА-2021 – цифровая трансформация в бизнесе, в государственном управлении и в подготовке кадров. Запуск ЭНА-2021 произошел 22 июня на расшире...
04.06.2021
В программе юбилейного X форума «Электронная неделя на Алтае-2021»  – 15 разноплановых мероприятий с ключевой темой – цифровая трансформация в бизнесе, в государственном управлении и в подготовке кадров. В течение 10 продуктивных лет форум «Электронная неделя на Алтае» объединил 28 организаторов, пр...
Ваши вопросы и предложения

    go top