По мере развития цифровых технологий всё большее количество повседневных явлений приобретают продолжение в интернете или перемещаются туда окончательно. Например, поиск клиентов и новых возможностей для реализации своего товара. Чаще всего компании обращаются к рекламе. Сегодня разновидностей таковой бесконечно много: контекстная, таргетированная, медийная, тизерная, нативная и т.д…
Компании, которые применили в своей деятельности такой инструмент, как «Социальный интеллект» (IS) уверены, что продвигать свои товары и услуги можно с помощью более совершенных инструментов.
КТО ТАКОЙ IS И КАК ОН РАБОТАЕТ?
Автоматизированная система находит целевую аудиторию по заданным параметрам и устанавливает «тёплый контакт» с тысячами потенциальных клиентов одновременно. Сотрудники компаний могут не тратить время на холодные звонки, ведь ими займется виртуальный сотрудник. Создать его можете вы сами, оформив профессиональный аккаунт с важными акцентами, но самое главное –возможность самостоятельно прописать сценарий диалога с потенциальными клиентами. Такой сценарий отражает вашу бизнес модель поведения и работает на реализацию ваших целей и задач. Кроме того, сценарий диалога самообучается. Благодаря этому общение в соцсети получается «живым» и продуктивным. И вот вы уже собираете контакты, совершаете предпродажи и прямые продажи, получаете обратную связь о своем продукте, услуге, акции, мероприятии.
Пользователи IS отмечают, что умная система позволила обеспечить нацеленность на потенциального клиента, добиться максимальной конверсии, автоматизировать ручной труд и минимизировать затраты. А это всего лишь часть преимуществ.
Система «Социальный интеллект» не просто вбрасывает в пространство информацию, а учитывает предпочтения и поведение каждого конкретного пользователя. К примеру, сообщения направляются только тем из них, кто наиболее вероятно воспользуется предложением.
Также «Социальный интеллект» (IS) экономит на выполнении бесполезной работы, которая не приводит к результату. Таким образом, система экономична и эффективна. Для сравнения – на ежемесячное использование таргеттированной рекламы компании тратят от 30 тысяч рублей в месяц. Эта сумма почти в два раза превышает трехмесячное содержание «Социального интеллекта».
Узнать подробную информацию и оформить на работу целый коллектив виртуальных сотрудников IS для проведения результативных переговоров с Вашими потенциальными клиентами можно, обратившись по телефону +8(3852)601-627, а так же сделав запрос на электронный адрес is18@krcentr.ru.