Электронная подпись

Электронная подпись — реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе» (ФЗ от 06.04.2011 N 63-ФЗ «ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ»)

Электронная подпись (далее ЭП) используется физическими и юридическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.

Использование электронной подписи позволяет:

  • Участвовать в электронных торгах на федеральных и коммерческих электронных торговых площадках;
  • Создавать юридически значимый электронный документооборот;
  • Получить доступ к ведомственным системам и электронным ресурсам ( ФСТ, Росалкогольрегулирование, ЕГАИС, Росреестр, ЖКХ, Госуслуги и др.);
  • Сдавать отчетность через Интернет в гос.органы (ПФР, ФНС, ФСС, Росстат, и др.) и работать на их порталах

В условиях современного рынка наличие электронной подписи является для любого предприятия серьезным конкурентным преимуществом, так как позволяет сократить время движения документов, минимизировать риск финансовых потерь и оптимизировать процедуру подготовки и доставки документов.

Составляющие электронной подписи:

  1. Сертифицированный носитель электронной подписи, предназначенный для ее безопасного хранения (рутокен, е-токен, JaCarta и др.)
  2. ПО «Крипто Про» – это криптографическое программное средство, используемое для генерации электронной подписи и работы с электронной подписью.
  3. Сертификат ключа проверки электронной подписи – это электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим или регистрационным центром и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа.

Срок действия электронной подписи составляет не менее 12 месяцев, по истечении срока действия необходимо получить новую ЭП.

Получить электронную подпись, соответствующую всем требованиям законодательства, для любой сферы применения можно в Регистрационном Центре по адресу: г. Барнаул, ул. Интернациональная, 110, каб.201.
Email: ep@krcentr.ru
Телефон: +7 (3852) 555-090.

Порядок оформления электронной подписи:

  1. Оформить «Заявку на электронную подпись»
  2. Оплатить счет и подписать договор, который Вам направит сотрудник Регистрационного Центра.
  3. Предоставить необходимые документы для оформления электронной подписи по электронной почте ep@krcentr.ru. (см. ниже перечень документов)
  4. После поступления оплаты и одобрения пакета документов, в течении 1 рабочего дня Вы сможете получить электронную подпись в офисе Регистрационного Центра при наличии установленных документов-оригиналов.

Перечень документов для получения электронной подписи

  1. Копия паспорта лица, на которое изготавливается электронная подпись («разворот» с фотографией и страница с регистрацией, актуальной на данный момент), заверенная подписью руководителя и печатью организации.
  2. Копия СНИЛС лица, на которое изготавливается электронная подпись, заверенная подписью руководителя и печатью организации.
  3. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная либо подписью руководителя и печатью организации/индивидуального предпринимателя, либо нотариально, либо при предъявлении оригинала указанного документа копия будет заверена Регистрационным Центром – только если электронная подпись изготавливается для работы в ЕГАИС или на физическое лицо!
  4. Оригинал Заявления об изготовлении сертификата ключа электронной подписи.
  5. Если электронная подпись оформляется на сотрудника организации или иное уполномоченное лицо:
    1. Копия документа, подтверждающего полномочия лица — приказа о назначении на должность, распоряжения, решения и т.д., заверенная печатью и подписью руководителя;
    2. Доверенность пользователя УЦ – оригинал.

Электронная подпись

Лицензия ФСБ

Электронная подписьЭлектронная подпись

Сертификат партнера ООО «Крипто-Про»

Электронная подпись

Партнеры Центра Ключевых Решений по оформлению и выдаче ЭП

Оформить заявку
go top