Электронная подпись

Электронная подпись — реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе» (ФЗ от 06.04.2011 N 63-ФЗ «ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ»)

Электронная подпись (далее ЭП)  используется физическими и юридическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.

Использование электронной подписи позволяет:

  • Участвовать в электронных торгах на федеральных и коммерческих электронных торговых площадках;
  • Создавать юридически значимый электронный документооборот;
  • Получить доступ к ведомственным системам и электронным ресурсам ( ФСТ,  Росалкогольрегулирование, ЕГАИС, Росреестр, ЖКХ, Госуслуги и др.);
  • Сдавать отчетность через Интернет в гос.органы (ПФР, ФНС, ФСС, Росстат, и др.) и работать на их порталах.

В условиях современного рынка наличие электронной подписи является для любого предприятия серьезным конкурентным преимуществом, так как позволяет сократить время движения документов, минимизировать риск финансовых потерь и оптимизировать процедуру подготовки и доставки документов.

Составляющие электронной подписи:

  1. Сертифицированный носитель электронной подписи, предназначенный для ее безопасного хранения ( рутокен, е-токен, JaCarta и др.).
  2. ПО «Крипто Про»– это криптографическое программное средство, используемое для генерации электронной подписи и работы с электронной подписью.
  3. Сертификат ключа проверки электронной подписи– это электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим или регистрационным центром и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа.

Срок действия электронной подписи составляет не менее 12 месяцев, по истечении срока действия необходимо получить новую ЭП.

Получить электронную подпись,  соответствующую всем требованиям законодательства,  для любой сферы применения можно в Регистрационном Центре по адресу: г. Барнаул, ул. Интернациональная, 110, каб.201.
Email:   regcenter@krcentr.ru 
Телефон: +7 (3852) 555-090, +7 (3852) 555-521

Порядок оформления и перечень документов для оформления электронной подписи:

  1.  Оформить заявку на электронную подпись, обратившись в Регистрационный центр по номеру +7(3852) 555-521, +7(3852)555-090, либо заполнив форму на сайте. 
  2. Оплатить счёт и подписать договор, который Вам направить сотрудника Регистрационного Центра.
  3. Предоставить необходимые документы для оформления электронной подписи по электронной почте regcenter@krcentr.ru  (см. ниже перечень документов).
  4. После поступления оплаты и одобрения пакета документов, в течении 1 рабочего дня вы сможете получить электронную подпись в офисе с Регистрационного Центра при наличии установленных документов оригиналов:
    — Оригинал паспорта владельца ЭП.
    — Оригинал СНИЛС владельца ЭП.
    — Оригинал заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (формируется при создании заявки).
    — Оригинал доверенности на формирование запроса (формируется при создании заявки)
    — Если электронная подпись оформляется на сотрудника организации или иное уполномоченное лицо: доверенность на передачу полномочий оригинал (формируется при создании заявки).

Лицензия ФСБ

Электронная подписьЭлектронная подпись

Сертификат партнера ООО «Крипто-Про»

Электронная подпись

Оформить заявку

    go top