Новости
26.12.2018

График работы в праздничные дни

График работы Регистрационного Центра Ключевых Решений:

29 декабря – рабочий день с 9.00 до 15.00 час.

30, 31 декабря, 1-8 января – выходные дни

3, 4, 5, 8 января – дежурный телефон «горячей линии» 8-913-210-2423 (с 10 до 17 час.)

График работы отдела технической поддержки на январь 2019 г.:

Будние дни — с 9.00 до 19.00 час.

Суббота – с 10.00 до 14.00 час.

Воскресенье — выходной

Телефоны отдела технической поддержки: (83852) 555-521, 555-090.

Больше новостей
08.06.2023
Мероприятие в сфере информационных технологий пройдет под названием «Моя профессия – наставник». Организаторы приглашают к участию тех, кто готов к изменениям, ищет интересную работу и видит перспективы в саморазвитии. На повестке дня вопрос меры и искусства использования информационных технологий. ...
01.07.2021
26 июня завершилась X «Электронная неделя на Алтае – 2021» (ЭНА-2021). Более 500 человек приняли участие в 15 разноплановых мероприятиях форума. Ключевая тема ЭНА-2021 – цифровая трансформация в бизнесе, в государственном управлении и в подготовке кадров. Запуск ЭНА-2021 произошел 22 июня на расшире...
04.06.2021
В программе юбилейного X форума «Электронная неделя на Алтае-2021»  – 15 разноплановых мероприятий с ключевой темой – цифровая трансформация в бизнесе, в государственном управлении и в подготовке кадров. В течение 10 продуктивных лет форум «Электронная неделя на Алтае» объединил 28 организаторов, пр...
Ваши вопросы и предложения

    go top